Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Дмитрий
Возраст:
114 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Москва
На сайте:
больше 14 лет
Статистика
1 пост (из них репостов: 0)
9 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постовО себе
A man living for free
Геймер Living_for_free 1
Геймер Living_for_free 1
Но когда человек начинает относится к своим обязанностям именно как к рутине - вот тогда он теряет профессиональное чутье. Он останавливается на своем уровне и превращается в планктон.
Геймер Living_for_free 1
Продюсер в киноиндустрии это денежный мешок в первую очередь. Но! Не обязательно только. Питер Джексон не только проспонсировал Бломкампа в "Районе №9", но и консультировал, шефствовал над проектом, потому что имел опыт и собственное режиссерское мастерство; потому что ЗНАЛ: как надо снимать и что будет интересно зрителю. а взять самого успешного продюсера Джери Брукхаймера? Он не только платит за фильм, но и следит за всеми его стадиями, начиная от подбора режиссера и заканчивая спецэффектами.
Геймер Living_for_free 1
Геймер Living_for_free 1
Один работал как раз в продюсерском центра у Кранка в Калининграде. Вспомню его имя - напишу.
Геймер Living_for_free 1
Это основная проблема как соискателей, так и компании.
Работу в игровой индустрии можно начать через задний проход: через СМИ) Или быть безумно убедительным на собеседовании. До этого написав исключительное резюме.
Не программист.
Геймер Living_for_free 1
Геймер Living_for_free 1
Просто сейчас период резкого спада PC, традиционно популярных у нас.
Геймер Living_for_free 1